ОРВ

        Оценка регулирующего воздействия (ОРВ).jpg

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, мониторинг фактического воздействия нормативных правовых актов и экспертиза нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, представляют собой совокупность процедур анализа проблем и целей правового регулирования, выявления альтернативных вариантов достижения целей правового регулирования, а также определения связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подвергающихся воздействию правового регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта регулирующего воздействия.


ФОРМА уведомления о проведении публичных консультаций в рамках оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Калининградской области

Уведомление о проведении публичных консультаций (оценка регулирующего воздействия)

Настоящим Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (наименование разработчика) извещает о начале проведения публичных консультаций в рамках оценки регулирующего воздействия нормативного правового акта Калининградской области и сборе предложений заинтересованных лиц.

Предложения принимаются в установленном порядке по адресу: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д. 1, а также по адресу электронной почты: l.lyagunova@gov39.ru

Сроки приема предложений: до 20.06.2018.

Место размещения уведомления о подготовке проекта акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (полный электронный адрес): http://minprom.gov39.ru/

Все поступившие предложения будут рассмотрены. Отчет о проведенных публичных консультациях будет размещен на сайте https://regulation.gov39.ru не позднее 04.07.2018.

1. Вид нормативного правового акта:

закон

2. Наименование нормативного правового акта:

О внесении дополнений в Закон Калининградской области от 03 февраля  2003 года № 222 «О розничной продаже алкогольной продукции на территории Калининградской области»

3. Полное и краткое наименование регулирующего органа:

Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (Минпром Калининградской области)

4. Обоснование проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

На территории Калининградской области не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 22 до 10 часов местного времени, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.  
Вместе с тем, пользуясь нечётко сформулированными требованиями, к предприятиям общественного питания, недобросовестные участники этого сегмента торговли осуществляют круглосуточную продажу алкогольных напитков. Так, организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся розничной продажей алкогольной продукции, пользуясь пробелами в законодательстве, пытаются формально перевести торговые точки в предприятия общественного питания.

5. Цели регулирования и характеристика соответствующих общественных отношений:

Проект закона направлен на снижение злоупотребления алкогольной продукцией в обществе в целом, повышению культуры потребления спиртных напитков, тем самым, способствуя оздоровлению нации, и ставит своей целью оздоровление жителей региона через сокращение потребления алкогольной продукции.

6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы с указанием круга лиц, на которых будет распространено их действие, и сравнительной оценкой положительных и отрицательных последствий и рисков решения проблемы указанными способами:

Предлагаемые дополнения позволят пресечь деятельность торговых точек, которые фактически не оказывают услуги общественного питания, а реализуют алкогольную продукцию в ночное время.
Проект закона направлен на снижение злоупотребления алкогольной продукцией в обществе в целом, повышению культуры потребления спиртных напитков, тем самым, способствуя оздоровлению нации, и ставит своей целью оздоровление жителей региона через сокращение потребления алкогольной продукции.

7. Планируемый срок вступления в силу проекта акта или взаимосвязанных по цели регулирования проектов актов, предусматривающих установление предлагаемого регулирования:

июль 2018 года

8. Иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта:

не имеется

9. К уведомлению прилагаются:

Перечень вопросов для участников публичных консультаций
1) Считаете ли Вы, что дополнение в Закон содержит положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской деятельности или способствующие их введению?
2)Считаете ли Вы, что дополнение в Закон содержит положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской  деятельности?

О внесении дополнений в Закон Калининградской области от 03.02.2003 № 222 «О розничной продаже алкогольной продукции на территории Калининградской области» 

Закон Калининградской области об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калининградской области №476 от 25.11.2015

В начало страницы